Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Подготовка топлива: Непосредственный впрыск ; ArticleState: Нормальный
Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество присоединений: 3 ; Количество крепежных отверстий: 1 ; соответствует цветом оригинальной детали: черный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2017 ; Тип сборки: закреплено клипсами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без автоматического кондиционера ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: S4NBA=NEIN- NICHT FÜR 4 ZONEN-KLIMAAUTOMATIK
S534A=NEIN - NICHT FÜR AUTOMATISCHE KLIMAANLAGE
S610A=NEIN- NICHT FÜR HEAD-UP DISPLAY VERSION
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; только в соединении с: 95990001 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Вес [г]: 36 g ; Цвет: серый ; Материал: резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
только в соединении с: 95990001 ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; Момент затяжки до [Нм]: 4 Nm ; Перенос информации: Радио ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с накидной гайкой ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Вес [г]: 46 g ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
. nur in Verbindung mit AirGuard 95990001
programmierbar
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.045 kg ; Тип сборки: вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Сторона установки: боковая навеска ; Сторона установки: внешний ; Сторона установки: спереди ; Цвет: черный ; Тип датчика: Ультразвуковой датчик ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой ассистента парковки ; Количество присоединений: 3 ; хим. Свойство: лакируемый ; Цвет корпуса: черный ; дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист): ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: integrierte Infineon und Hewlett Packard (HP) Chips
; Краткая информация: einfacher Einbau durch Clip-Montage
; Краткая информация: lackierbar in allen Farben, weniger Lagerbestand
Длина [мм]: 70 mm ; Вес [кг]: 0.01 kg ; Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5 mm ; Материал: полимерный материал ; Профиль головки болта: внешний многогранник ; Количество присоединений: 2 ; Длина болта под головкой [мм]: 45 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Swag 20937032
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.